Техническая поддержка

На все разработанное программное обеспечение предоставляется техническая поддержка.
Срок бесплатной услуги составляет 6 месяцев после сдачи проекта в эксплуатацию. По истечении этого срока техническая поддержка предоставляется на платной основе.

В техническую поддержку входит:
  • телефонные консультации;
  • консультации по электронной почте;
  • консультации с выездом специалиста компании к Заказчику (в случае крайней необходимости);
  • бесплатное внесение изменений в продукт (трудозатраты на которые не превышают 5% от общих трудозатрат по проекту) по просьбе Заказчика на этапе эксплуатации в течение 3-х месяцев с момента сдачи продукта в промышленную эксплуатацию (но не более 3-х раз).
Примечание: Количество телефонных консультаций и консультаций по электронной почте может быть ограниченным и не ограниченным по количеству обращений.

Для обращения в службу технической поддержки используйте контактную информацию.